Новости

Европейские коммуникационные тренды для индийских студентов

13 августа 2013 г. Майсурском университете (Индия) состоялась лекция директора Берлинского Вест-Ост института Александра Крылова по теме «Новые тенденции в коммуникационном менеджменте и социальная сенсибилизация бизнеса». На лекции присутствовало более 150 студентов MBA, аспирантов и профессоров, специализирующихся в области социологии, экономики, маркетинга, журналистики и других гуманитарных специальностей.

Высокая оценка Берлинского Вест-Ост института

Научные исследования и публикации Берлинского Вест-Ост института получили высокую оценку Европарламента. "Берлинский Вест-Ост институт приобрел известность благодаря выдающимся публикациям по актуальным проблемам современности" - отметил вице-президент Европейского парламента Райнер Виланд во вступительном слове к новому научному изданию института по теме корпоративной социальной ответственности. Позитивная оценка научных публикаций института выражена также зав. кафедрой государственной политики МГУ им. М. В. Ломоносова, президентом ОАО «РЖД» профессором Владимиром Якуниным.

В ближайшие дни в московском издательстве «Икар» совместно с берлинским издательством «Вест-Ост»Ферлаг» выйдет из печати книга «Корпоративная социальная ответственность: экономические модели – мораль – успех – устойчивое развитие». В публикации представлены статьи по разным проблемам КСО, подготовленные ведущими экспертами из Германии, Австрии, Швейцарии, России, Украины, Белоруссии, Узбекистана, Венгрии, Бельгии и др. стран. Сообщение о выходе книги из печати и ее поступлении в продажу будет опубликовано позднее.

Мультикультурная Германия

Доклад руководителя группы политических и социальных исследований Берлинского Вест-Ост института профессора Эберхарда Шнайдера.

Руководитель группы политических и социальных исследований Берлинского Вест-Ост института профессор Эберхард Шнайдер представил участникам международной научно-практической конференции «Россия и Германия: стратегии делового и социокультурного партнерства» доклад о развитии мультикультурности в ФРГ.  Конференция состязалась в  рамках традиционно проводимых в Саратове «Дней Германии-2013»

Вест-Ост институт активизирует имиджевые исследования

В Берлине 16 и 17 мая в Российском Доме Науки и Культуры состоялся международный научный симпозиум «Запад-Восток»: имиджевый диалог. Берлинский Вест-Ост институт наряду с Российской Академией Имиджелогии, агентством KaiserCommunication выступил соорганизатом симпозиума. Партнерами мероприятия стали  «Россотрудничество», Российская Ассоциация по связям с общественностью и Гильдия маркетологов России. Симпозиум стал очередным знаковым мероприятием в рамках проводимой Вест-Ост институтом с 2002 года серии международных конференций: «Дискурс: Запад-Восток».

West-Ost: Image Dialog

West-Ost-Institut Berlin unterstützt und mit veranstaltet am 16.- 17. Mai 2013 ein wissenschaftliches Symposium „West-Ost: Image Dialog“.

Das Symposium findet im Russischen Haus der Wissenschaft und Kultur in Berlin statt.  Hauptveranstalter ist die Image-Akademie Russlands, ein Zusammenschluss der führenden Wissenschaftler des Landes zum Themenspektrum Image.

Die Vorträge der fast 30 russischen und deutschen Redner des Kongresses sind dem Imageaufbau für Länder und Regionen, dem Image von Politikern, dem Neuromarketing oder dem Marketing für russische Regionen von Kaliningrad bis Wladiwostok gewidmet. Auch aktuelle Themen wie die internationale Brand-Kommunikation am Beispiel der Stadt Sotschi, Austragungsort der Olympischen Winterspiele 2014 oder das

Image des Tourismusstandortes Russland in Deutschland werden behandelt.

Zu den Rednern gehören u.a. Elena Petrova, Präsidentin der Image-Akademie Russlands, Alexander Pankruchin, Russlands „Marketing-Papst“, der Neuromarketing-Spezialist Nikolas Koro, Dmitri Gavra von der Staatlichen Universität Sankt Petersburg, Alexander Krylov, Direktor des West-Ost-Institutes Berlin und Klaus-Peter Nebel, Mitglied des Vorstandes des West-Ost Instituts.

Das Symposium wendet sich an Vertreter aus Wissenschaft, Forschung, Wirtschaft, Politik, Zivilgesellschaft und Medien sowie an alle, die sich für das Thema Image und die Beziehungen Russland-Deutschland interessieren.

Das Symposium wird unterstützt von Rossotrudnitschestwo, der Marketinggilde Russlands, dem Verein für die Öffentlichkeitsarbeit Russlands sowie der Agentur KaiserCommunication GmbH.

Еще статьи...